СУДЬБОВЕДЕНИЕ ВМЕСТО АСТРОЛОГИИ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Предисловие

Глава 1. Ложность астрологии.

Глава 2. Сущеформы мира и вехи судьбы.

Глава 3. Первоначальные типовые структуры личности.

Глава 4. Характеристики типов личности.

Глава 5. Виды вселенского сознания.

Глава 6. Связь макромыслеформ сознания с макросущеформой 

              Солнечной системы.

Глава 7. Структура личности по «Бхагавадгите».

Глава 8. Зачатие и рождение.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

         П1. Данный материал был опубликован в 2000 году в №1 и №2 журнала «Всеведение».

         П2. Предварительно можно ознакомиться с главой 10 «Астрология и всеведение» в разделе «Всеведение и бог». 

 

Глава 1. ЛОЖНОСТЬ АСТРОЛОГИИ.

 

1.1. Астрология есть типичное для людей ложное знание, которое,  как  и  любая   желательная    неправда, позволяет расцвечивать сказочной фантазией серость будней. Обращаясь к астрологии, человек, прежде всего, хочет воспринимать свою жизнь более упорядоченной, зависимой не от превратностей и случайностей бытия, а заранее обусловленной собственной, личной судьбой, сформированной, по меньшей мере, сущим, или Богом.

 

1.2. Астрология – лженаука модельная. Когда создана замкнутая лженаучная модель, то внешние для модели факты вообще не рассматриваются, в силу чего астрологию, как единый набор определенных неправильных расчетных приемов, принципиально нельзя опровергнуть. Человек вправе в силу свободы мысли построить любую математику, в которой, например, 1 + 1 = 7, но такая «математика» будет весьма далекой от реальности. Точно также астрология к конкретной жизни не имеет прямого отношения, а описывает замкнутую в себе сферу ложных, мифических представлений.

 

1.3. Умные люди всегда знали о ложности астрологии. Так, систематизатор идей скептицизма Секст Эмпирик (2-ая пол. 2 в. – нач. 3 в.) в трактате «Против астрологов» сказал: «Халдеи объявляют себя математиками и астрологами, с одной стороны, доставляя разнообразный вред людям, а с другой – укрепляя в нас закоренелые предрассудки».

 

1.4. До научной революции, которая определяется периодом с 1543 года, даты публикации Николаем Коперником (1473 – 1543) сочинения  «Об  обращениях небесных сфер», до 1687 года, года выхода в свет трактата Исаака Ньютона (1643 – 1727) «Математические начала натуральной философии», в сознании людей оккультизм и наука были неразличимы. Более того, как правило, астрономы, чтобы выжить, одновременно выполняли при власть  имущих функцию астрологов, а астрологи, фиксируя координаты движущихся планет, способствовали накоплению конкретных астрономических данных.  

 

1.5. Древнегреческий астроном Клавдий Птолемей (ок. 90 – ок. 160), который официально считается создателем геоцентрической системы мира, поскольку опубликовал математическую теорию движения Солнца и планет вокруг неподвижной Земли, был убежден, что «Небо оказывает определенное влияние на все, что ни есть на Земле». Поэтому у Птолемея имеется не только его главный астрономический труд «Альмагест» («Великое построение»), но и трактат по астрологии «Тетрабиблион» («Четверокнижие»).        

 

1.6. Тесная связь астрономии и астрологии сохранялась достаточно долго. В Европе в 15 и 16 века астрология признавалась истинным знанием, весьма полезной наукой. Существовала даже официальная судебная астрология. Любое важное государственное лицо имело в своем штате должность астролога.

 

1.7. Научная революция 16 и 17 веков не только отделила астрологию от астрономии, но и доказала бессмысленность притязаний астрологов на предвидение хода событий. Поэтому Иоганн Кеплер (1571 – 1630) мог четко заявить: «Астрология есть такой предмет, на который не стоит тратить времени, но люди в своем безумии думают, что ею должен заниматься математик».

 

1.8. Российская православная церковь в отличие от католической на Западе смогла успешно противостоять лжи астрологии. Слова писателя Максима Грека           (ок. 1475 – 1556) «Лже глаголет астроложье неистово!» являются типичными для отношения российских мыслителей к астрологии.

 

1.9. Французский философ-просветитель Вольтер  (1694 – 1778) был уверен: «Придет время, когда люди распознают мошенничества всех великих астрологов!»

 

1.10. Такое время наступило с появлением в России всеведения.

 

Глава 2. СУЩЕФОРМЫ МИРА И ВЕХИ СУДЬБЫ.

 

2.1. Согласно всеведению, любое взаимодействие характеризуется наличием во всеведенческом пространстве взаимодействий сущеформы взаимодействия, определяющей конкретное триединство субъекта, объекта и метода взаимодействия.  Все сущеформы по структуре идентичны, различаются лишь содержательные наполнения их ячеек. Все взаимодействует со всем. Чтобы определить возможное влияние одного взаимодействия на другое, то есть установить причинно-следственную связь, необходимо сопоставить между собой сущеформы этих взаимодействий.

 

2.2. Человек состоит из сущеформ плотского тела (Плоти) и их аналогов – мыслеформ духовного тела (Духа) и душеформ душевного тела (Души). Сущеформы, мыслеформы и душеформы человека находятся в непрерывном единстве.  С точки зрения всеведения, при обращении к задаче астрологии для нахождения влияния Солнечной системы на конкретного человека следует противопоставить текущие сущеформы планет и Солнца сущеформам индивидуума, в результате чего могут быть выявлены определенные зависимости качеств человека от свойств рассмотренных небесных тел.

 

2.3. Однако в отличие от астрологии во всеведении изучается воздействие на судьбу человека не только тел Солнечной системы, но и всех других видов инвариантных, устойчивых вселенских сущеформ, и в первую очередь универсальных мыслеформ сознания сущего. При этом именно макромыслеформы общего духа, или божественные макромыслеформы, влияют на людей гораздо более сильно, чем сущеформы отдельных планет. Поскольку по всеведению Солнце обладает не только плотью, но и духом, то при выявлении судьбы человека приходится учитывать воздействие света, или мыслеформ Солнца, на духовную структуру людей.

 

2.4. При точном расчете судьбы индивидуума по всеведению желательно учитывать все важнейшие события жизни человека, включая даты его зачатия и рождения, весь спектр болезней и особенности главных происшествий. Эти сведения называются прошлыми вехами пути человека. По ним находятся будущие вехи жизни людей. Для еще более точного установления траектории судьбы человека в пространстве взаимодействий желательно проведение тестирования, при котором выявляется степень дегармонизации индивида, уровень его отклонения от заданных ему богом качеств.

 

2.5. С момента зачатия и до своего рождения человек проходит все божественные вехи внутриутробного развития, определяющие будущие характеристики его личностного сознания. При этом ребенок в чреве матери наиболее приближен к богу, поскольку его субъектно-объектно-методные ипостаси практически тождественны. Аналогично идентичны Бог-Отец (Высший Субъект), Бог-Сын (Высший Объект для Бога-Отца) и Бог-Дух (Высший Метод).

 

2.6. Если при зачатии субъектно-объектно-методные части будущего человека пренебрежимо малы, равны Ничто, то при рождении они имеют вполне конкретную величину, определяющую удаленность индивидуума от Ничто, от «нулевой точки» бога. Разброс этой удаленности проявляется в виде набора типовых личностей, которыми «должны» стать дети.

 

2.7. После рождения младенец сразу же под влиянием социальной среды все более отходит в пространстве взаимодействий от божественной прямой, и начинает формироваться его собственная траектория судьбы.

 

2.8. Появившись на свет, человек автоматически, в силу своего рождения имеет вполне определенное типовое личностное свойство божественного сознания. Например, он может изначально быть Человеком-Мудростью, Человеком-Верой и т. п. В процессе жизни, чтобы обессмертить свой дух, человеку следует развить и проявить в себе все обобщенные черты интегрального сознания, развившегося на момент его существования во Вселенной. Так, Человек-Мудрость должен трансформировать себя в Человека-Веру, Человека-Совесть и все другие типы божественной личности, сохраняя при этом внутри себя их взаимное единство.

 

2.9. Поскольку люди на Земле не знают всеведения, которое в настоящее время доступно лишь весьма узкому кругу российских всеведущих, то не в состоянии понять вышеуказанные процессы, подменяя интуитивно всеведенческое вселенское направление божественной мысли ложными «научными» и оккультными представлениями.

 

Глава 3. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ТИПОВЫЕ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ.

 

3.1. По всеведению для европеоидов существуют примерно сто пятьдесят миллионов различных типов людей. Для упрощения в научно-популярном теоретическом судьбоведении рассматриваются лишь восемь главных структур личности, соответствующих простейшей макромыслеформе развития сознания сущего.

 

Таблица 1. Зависимость типа первоначальной структуры личности от даты рождения.

Наименование первоначальной структуры личности

Период рождения

1

Человек-Восприятие

30 ноября – 13 января

2

Человек-Рассудок

14 января – 26 февраля

3

Человек-Воля

27 февраля – 12 апреля

4

Человек-Вера

13 апреля – 30 мая

5

Человек-Совесть

31 мая – 14 июля

6

Человек-Мудрость

15 июля – 31 августа

7

Человек-Самосознание

1 сентября –15 октября

8

Человек-Чувство

16 октября – 29 ноября

 

3.2. Чтобы человек обессмертил свой дух, ему необходимо в течение жизни овладеть всеми положительными качествами типовых личностей 1-8 таблицы 1. Тогда он станет Человеком-Разумом, или всеведущим. Без знания теоретического всеведения подобный процесс весьма затруднителен, но возможен, хотя с дальнейшим развитием сознания во Вселенной он без опоры на всеведение становится все более маловероятным.

 

3.3. Согласно всеведению, в русской культуре состояния «Человек-Разум» достиг, например, в последние годы жизни Лев Толстой (1828 – 1910), в книге которого «Путь жизни», итоге многолетних раздумий, приведена божественная макромыслеформа грехов человеческих, очень созвучная макромыслеформе грехов по апостолу Павлу.

 

Глава 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ.

 

4.1. Для выявления качеств типов личности 1-8 таблицы 1 во всеведении были использованы макромыслеформы качеств людей, открытые великими европейскими мыслителями. Данные качества приводятся в таблице 2.

 

Таблица 2. Положительные и отрицательные качества первоначальной (заложенной в момент рождения) структуры личности.

Наименование первоначальной структуры личности

 

Положительные качества

 

Отрицательные качества

1

Человек-Восприятие (30.11-13.01)

Слово мудрости, любовь, равнодушие к богатству, стремление к богу, вера, пророчество, прикрепление к добру, выдерживание скорби, истинность, благочинность, честность, обдумывание поступков в гневе.

Прелюбодеяние, гнев, неправда, злонравие, самолюбие, непримирительность, отрекание от благочестия, грехи чревоугодия.

2

Человек-Рассудок (14.01-26.02)

Слово знания, радость, плачь, утешение, добродетель, служение, братолюбивость с нежностью, выдерживание тесноты, честность, без пирования.

Блуд, распри, блуд, злоречивость, сребролюбие, клеветничество, вкрадывание в домы, грехи блуда.

3

Человек-Воля (27.02.-12.04)

Вера, мир, кротость, наследование земли, рассудительность, учительствование, предупреждение в почитательности, выдерживание гонения, справедливость, трезвость.

 

Нечистота, разногласия, лукавство, клевета, гордость, невоздержанность, обольщение, грехи праздности.

4

Человек-Вера

(13.04-30.05)

Дар исцелений, долготерпение, жажда правды, насыщение, воздержание, увещевание, усердие без ослабления, выдерживание голода, чистота, без сладострастия.

Непотребство, соблазн, корыстолюбие, ненависть к богу, надменность, жестокость, утопание в грехах, грехи корыстолюбия.

5

Человек-Совесть

 (31.05-14.07)

Чудотворение, благость, милостивость, помилование, терпение, раздавание, пламенение духом, выдерживание наготы, любезность, отсутствие распутства.

Идолослужение, ересь, злоба, обижание, злоречивость, нелюбовь добра, водимость различными похотями, грехи зависти.

6

Человек-Мудрость (15.07-31.08)

Пророчество, милосердие, чистота сердца, узрение бога, благочестие, начальствование, служение богу, выдерживание опасности, достославность, без ссор.

Волшебство, ненависть, зависть, самовосхваление, непокорность родителям, предательство, неспособность познать истину, грехи страха.

7

Человек-Самосознание (01.09-15.10)

Различение духов, вера, миротворение, наречение Сыном Бога, братолюбие, благотворительность с радушием, выдерживание меча, добродетель, без зависти.

Вражда, убийство, убийство, гордость, неблагодарность, наглость, противление истине, грехи осуждения.

8

Человек-Чувство (16.10-29.11)

Разные языки, кротость, изгнание за правду, стремление к богу, любовь, любовь, терпеливость в скорби, стремление к богу.

Ссора, пьянство, распря, изобретательность на зло, нечестивость, напыщенность, развращенность умом, смерть, грехи враждебности.

 

Глава 5. ВИДЫ ВСЕЛЕНСКОГО СОЗНАНИЯ.

 

5.1. Типы личности 1-8 таблицы 1 характерны не только для человечества, но и для любых очагов цивилизации во Вселенной. В этом смысле они универсальны и инвариантны. Их существование обусловлено мировым развитием сознаний Плоти, Духа и Души. Каждый тип личности относится к определенному срезу вселенской психики, что наглядно видно из таблицы 3.

 

Таблица 3. Зависимость первоначальных структур личности от элементов вселенского сознания.

Наименование первоначальной структуры личности

Вид элемента сознания общего духа

1

Человек-Восприятие

Сознание Плоти в Плоти

2

Человек-Рассудок

Сознание Духа в Плоти

3

Человек-Воля

Сознание Души в Плоти

4

Человек-Вера

Сознание Души в Духе

5

Человек-Совесть

Сознание Души в Душе

6

Человек-Мудрость

Сознание Духа в Душе

7

Человек-Самосознание

Сознание Плоти в Душе

8

Человек-Чувство

Сознание Плоти в Духе

 

5.2. Содержательное сознание плотского тела, или Плоти, состоит из сознаний Плоти в Плоти, Духа в Плоти и Души в Плоти. Аналогично, информационное сознание духовного тела, или Духа, содержит сознания Духа в Плоти, Духа в Духе и Духа в Душе. Неформальное сознание душевного тела, или Души, определяется триединством сознаний Души в Плоти, Души в Духе и Души в Душе.

 

5.3. Для того чтобы выявить основные качества типовых структур личности людей, вселенская система, приведенная в таблице 3, была как бы «спроецирована» на известные через всеведение макромыслеформы духовности человечества. В результате автоматически

получилась таблица 2. Достоверность данной таблицы достаточно велика. Конечно, при общении с богом тот или иной великий мыслитель, создавая макромыслеформы, может ошибаться в наполнении собственным творческим содержанием какой-либо ячейки макромыслеформы, но дальнейшее интеллектуальное развитие общества, как правило, приводит к подтверждению или уточнению выбранного качества. Например, апостол Павел, указывая макромыслеформы грехов людей, дважды интуитивно связывает основные грехи Человека-Рассудка с блудом, а в свою очередь почти через две тысячи лет Лев Толстой называет отрицательные качества этого же типа личности грехами блуда.

 

5.4. С точки зрения всеведения более четко и однозначно определять первоначальные, заложенные с рождения типы людей не через качества психики, как, например, Человек-Восприятие, а через структурные элементы самого сознания. Тогда Человек-Восприятие называется Человеком сознания Плоти в Плоти, или просто Человеком-Плотью в Плоти.

 

5.5. В момент своего нормального по срокам рождения ребенок наиболее полно отвечает тому или иному первоначальному типу возможной будущей личности, приведенным в таблицах 1-3. Однако внешние обстоятельства могут привести к тому, что человек формируется в большей степени иным с переходом в состояние другой  структуры   психики. Эти    внешние обстоятельства, представляющие собой исторические (эпохальные), социальные и семейные, родственные вехи, очевидно, необходимо учитывать при определении траектории судьбы индивидуума в пространстве взаимодействий. Например, к условиям гражданского противостояния, голода и разрухи наиболее приспособлены Люди-Веры, -Совести и -Мудрости. Наоборот, всплеск науки и культуры позволяет реализовать свои возможности Людям-Чувства, -Восприятия и -Рассудка.

 

5.6. Но по большому счету внешние факторы не являются принципиальными ограничителями судьбы, особенно, если человек сознательно решил обессмертить собственное духовное тело. Людям, прошедшим все состояния 1-8 структуры личности и ставшим Людьми-Разумами, внешние обстоятельства материального мира представляются уже весьма ничтожными по сравнению с событиями духовной жизни, обусловленными возникшим общением с богом.

 

Глава 6. СВЯЗЬ МАКРОМЫСЛЕФОРМ СОЗНАНИЯ С МАКРОСУЩЕФОРМОЙ  СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ.

 

6.1. При наложении макросущеформы Солнечной системы на макромыслеформы сознания можно определить соответствие различных элементов сознания отдельным планетам.

 

Таблица 4. Соответствие планет Солнечной системы элементам сознания и типам личности.

Планета  Солнечной системы

Вид элемента сознания

Название структуры личности

1

Меркурий

Сознание Плоти в Плоти

Человек-Восприятие

2

Венера

Сознание Духа в Плоти

Человек-Рассудок

3

Земля (Луна)

Сознание Души в Плоти

Человек-Воля

4

Марс

Сознание Души в Духе

Человек-Вера

5

Зевс (Солнце)

Сознание Души в Душе

Человек-Совесть

6

Юпитер

Сознание Духа в Душе

Человек-Мудрость

7

Сатурн

Сознание Плоти в Душе

Человек-Самосознание

8

Уран

Сознание Плоти в Духе

Человек-Чувство

 

6.2. Всеведение, как единое цельное знание о мире, отвечает на вопрос, почему вокруг Солнца расположены именно данные планеты со строго определенными расстояниями между собой и внутренними свойствами. Расчет системы планет становится весьма точным, если между Марсом и Юпитером вводится условная планета Зевс, интегрально отвечающая за находящийся в этой зоне пояс астероидов.

 

6.3. В современной астрологии планеты делятся на благотворные (Венера – Малое счастье, Юпитер – Большое счастье, иногда Солнце, Луна и Меркурий) и злотворные (Марс – Малое несчастье, Сатурн – Большое несчастье, иногда Уран и Нептун), мужские (Солнце, Марс, Сатурн, Уран) и женские  (Луна, Венера, Нептун), бесплодные (Марс, Сатурн, Уран) и плодовитые (Солнце, Луна, Венера, Юпитер, Нептун), горячие (Солнце, Марс), теплые (Венера, Юпитер, Нептун) и холодные (Луна, Сатурн). Например, если при рождении человека Сатурн (Большое несчастье) попал в зодиак Овна (сектор головы), то человека в жизни ожидает травма черепа (болезнь глаз, воспаление мозга и т. п.). Ясна умственная произвольность и антинаучность данного астрологического подхода.

 

6.4. По всеведению, каждая планета Солнечной системы обладает определенной функцией, зависимой от ее местоположения в макросущеформе Солнечной системы. При этом в первую очередь представляет интерес влияние планет на развитие вселенского сознания. Так, жизнь на Земле детерминировано зародилась потому, что Земля является системой Души (жизни) в Плоти (материи). Именно по этой же причине на Меркурии и Венере зародившаяся жизнь не привела бы к эволюционному формированию полноценного человека и его психики.

 

6.5. Меркурий является планетой негроидного сознания, Зевс – монголоидного, а европеоидное сознание связано с духом Нептуна. Когда Солнце превратится в красного гиганта, то малые планеты (Меркурий, Венера, Земля, Марс) сгорят, а жизнь начнет развиваться на Сатурне, Уране и Нептуне, преимущественно на Нептуне в случае гибели Юпитера. Но это будет иная жизнь, хотя и ущербная, но с более выраженным жестким духовным сознанием. Люди тех планет будут более близки к богу, но станут обладать существенно меньшими душевными качествами. Именно они разовьют вселенское всеведение, зародившееся на Земле, до его завершающей стадии.

 

Глава 7. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПО «БХАГАВАДГИТЕ».

 

         7.1. «Бхагавадгита» означает по-русски песнь Бхагавата, или бога Кришны. Этот литературный памятник, хотя и рассматривается, как правило, отдельно, входит в шестую книгу древнеиндийского эпоса «Махабхарата». Время создания «Бхагавадгиты» относят ко второй половине первого тысячелетия до новой эры. Эти 18 глав «Махабхараты» представляют собой  оформленные в художественном виде религиозно-философские основы индуизма.

         7.2. С точки зрения всеведения, любая мировоззренческая система может быть однозначно объективно проанализирована на соответствие инвариантам развития вселенского сознания. В этой главе показано, как на основании всеведения данный подход используется применительно к индийской духовности для определения структуры личности индийского сознания. При этом выяснится, что авторы «Бхагавадгиты» имели определенную связь с богом, но лишь на мистическом уровне, а не рационально, как во всеведении.

        

7.3. В самом начале шестнадцатой главы «Бхагавадгиты» бог Кришна перечисляет своему ученику Арджуне в строгой последовательности положительные качества, присущие праведным людям, обладающим божественной природой. Набор этих характеристик образует макромыслеформу восприятия индийским сознанием структуры благородной по духу личности, которая имеет вид:

 

         Таблица 5. Структура положительной личности согласно индуистским мифологическим представлениям. 

Наименование

первоначальной

структуры личности

 

Положительные качества

1.

Человек-Восприятие

(30.11-13.01)

Бесстрашие, неприменение насилия, скромность.

2.

Человек-Рассудок

(14.01-26.02)

Очищение своего существования, правдивость, стойкая решимость.

3.

Человек-Воля

(27.02-12.04)

Развитие духовного знания, свобода от гнева, энергичность.

4.

Человек-Вера

(13.04-30.05)

Благотворительность, самоотречение, всепрощение.

5.

Человек-Совесть

(31.05-14.07)

Самообладание, спокойствие, сила духа.

6.

Человек-Мудрость

(15.07-31.08)

Принесение жертв, нежелание искать несовершенства в других, чистота.

7.

Человек-Самосознание

(01.09-15.10)

Изучение вед, сострадание ко всем живым существам, свобода от зависти.

8.

Человек-Чувство

(16.10-29.11)

Аскетизм, свобода от алчности, свобода от стремления к славе.

 

         7.4. Из таблицы 5 следует, что авторы «Бхагавадгиты» в достаточной для мифологического сознания мере «угадали» строение континуума сознания, поскольку дифференцирование набора приведенных ими качеств по ячейкам мыслеформы выявило определенное соответствие смысла качеств значениям ячеек. Например, можно утверждать, что такие положительные качества, как благотворительность, самоотречение и всепрощение, ближе Человеку-Вере, чем другим типам личности.

        Желательно, чтобы читатель самостоятельно сравнил структуру индийской личности со строением христианского европейского характера, приведенного в таблице 2.

        

7.5. Индуисты с детства заучивают множество необходимых им в жизни положительных качеств, приведенных в «Бхагавадгите», а поскольку этот набор представляет собой типичную инвариантную макромыслеформу нравственности, то такой человек в определенной мере начинает «общаться» с богом. Аналогичное «общение» с богом происходит и у христианских читателей Нового Завета, когда они знакомятся с макромыслеформами морали, высказанными апостолом Павлом.

 

        7.6. Нужно ли учитывать при расчете судьбы европейца данные таблицы 5? Да, нужно. Во всеведении анализируются все макромыслеформы, созданные человечеством. В процессе своей жизни мыслящий человек обязательно выходит на общемировые личностные  качества, и, следовательно, при изучении его судьбы должны быть рассмотрены все возможные проявления его творческого характера.

 

Глава 8. ЗАЧАТИЕ И РОЖДЕНИЕ.

 

         8.1. Во всеведении при определении траектории судьбы человека в пространстве взаимодействий требуется знание, как даты рождения человека, так и дня его зачатия.

 

         8.2. Люди, в среднем, устроены так, что при зачатии в определенный всеведенческий интервал года и нормальных по срокам родах (то есть наступивших в течение 260 – 294 дней после возникновения беременности), ребенок может появиться на свет в течение трех предшествующих во всеведенческом цикле типовых интервалов времени. При этом если ребенок зачат в середине всеведенческого отрезка года, то родится он во всеведенческом интервале времени, пред-предшествующем периоду зачатия.

 

         8.3. Как правило, выполняется всеведенческий закон сходства качеств  интервалов времени зачатия и рождения. Люди, зачатые в так называемые «духовные» периоды года, рождаются в сходные, то есть в «духовные» же, периоды. Аналогично, если плод образовался во всеведенческие интервалы «Плоть в Плоти», «Душа в Плоти», «Душа в Душе» и «Плоть в Душе», то в среднем, при нормальных условиях он появится на свет в эти же периоды, но со смещением на один.  Например, зачатый в середине интервала «Душа в Плоти», родится в период «Плоть в Плоти».

 

         8.4.Если человек не знает дня своего зачатия, то поскольку эта дата используется в «астрологии» всеведения, то она вычисляется на основании вышеизложенных соображений. Когда день зачатия известен, то он непосредственно применяется при анализе судьбы, что повышает достоверность полученного результата.

 

         8.5. В таблице 6 приведено упрошенное соответствие периодов зачатия периодам рождения.

 

Таблица 6. Усредненная взаимосвязь элементов структуры личности с периодами зачатия и рождения.

Период зачатия

Период рождения

1.

Человек-Восприятие (30.11-13.01)

Человек-Самосознание (01.09-15.10)

2.

Человек-Рассудок (14.01-26.02)

Человек-Чувство (16.10-29.11)

3.

Человек-Воля (27.02-12.04)

Человек-Восприятие  (30.11-13.01)

4.

Человек-Вера (13.04-30.05)

Человек-Рассудок (14.01-26.02)

5.

Человек-Совесть (31.05-14.07)

Человек-Воля (27.02-12.04)

6.

Человек-Мудрость (15.07-31.08)

Человек-Вера (13.04-30.05)

7.

Человек-Самосознание (01.09-15.10)

Человек-Совесть (31.05-14.07)

8.

Человек-Чувство (16.10-29.11)

Человек-Мудрость (15.07-31.08)

        

8.6. Согласно таблице 6, если человек был зачат в середине периода «Человек-Восприятие», то он при нормальных родах появится на свет в интервале «Человек-Самосознание». При преждевременных родах он может покинуть утробу матери в отрезки времени «Человек-Мудрость» и даже «Человек-Совесть». В случае запоздалых родов такой ребенок родится в интервале «Человек-Чувство».

 

         8.7. Если человек хочет вступить в прямое общение с богом, сделать свой дух бессмертным, то ему нужно в процессе овладения всеведением пройти все состояния личности 1 – 8 таблицы 1. Для оптимизации такого движения следует учитывать пол субъекта.

 

         8.8. Женщины, появившиеся на свет при нормальных родах, примерно через 18 лет после своего появления на свет «входят» в зону качеств периода их зачатия. Возникает, как бы охраняемый сущим, наиболее благоприятный период материнства, длящийся от 18 до 27 лет.

 

         8.9. В отличие от женщин, у мужчин поддержка плотского тела мыслеформами и душеформами зачатия осуществляется в период с 54 до 63 лет. Поэтому в таком возрасте мужчины-творцы, особенно всеведущие, вступают в плодотворное общение с богом.

 

ã Потемкин В.Ф.

Использование и копирование материалов запрещено. Предназначено лишь для чтения на данном сайте.