ЖУРНАЛ «ВСЕВЕДЕНИЕ»

(Литературно-художественный и общественно-политический журнал)

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

         В1. Право на выход в свет нового «толстого» журнала должно быть в достаточной степени обусловлено потребностями общества и  особенностями эпохи. В России литературно-художественный журнал всегда становится центром определенных не столько литературных, сколько политико-нравственных сил. В условиях системного кризиса страны, когда возникает сомнение даже в  правильности идентификации духа и души русского народа,  очевидно, необходим «толстый» журнал особого  типа. Такой печатный орган за счет нового прогрессивного научно обоснованного мировоззрения стоял бы идеологически выше и вне сиюминутных интересов различных политических групп и отражал наиболее общие закономерности общества и сущего,  знание которых только и позволяет определить истинное назначение и путь России. Именно таким журналом  стал журнал «Всеведение».

 

         В2. Какие же основания есть у редакции  для столь ответственного заявления? Ответ четко обоснован: это возможно за счет появления в России всеведения – сверхнауки, описывающей математически одинаково как материальные, так и общественные процессы. Применение всеведения со столь мощным формализмом обобщения материально-идеальной действительности впервые позволяет  объективно в рамках единой целостности     мира    рассматривать    любые     сложные природные и общественные явления с объяснением причин их появления и прогнозом будущего развития.

         Появление всеведения в России дает ей уникальный шанс превратиться в экономического  гиганта – мировую духовную державу с преимущественным развитием высокоинтеллектуальных всеведенческих производств. Еще  точнее, Россия, как стратегический организм мирового духа, в силу своего предназначения сама породила в нужный момент всеведение. Например, повторное самостоятельное создание всеведения  на Западе потребует приблизительно 50 лет и расходов в десятки триллионов долларов. Но данная цель все равно не будет достигнута западной цивилизацией в полном объеме, поскольку русское всеведение не допускает полного объективирования, материализации собственного знания, а требует также сохранения субъективной формы ученичества между людьми и богом.

 

         В3. Поскольку редакция «Всеведения» рассматривает   суть его концепции в  синтезе облегченных для понимания широких кругов читателей  естественнонаучных основ всеведения и порождаемой им культуры, то журнал принял комплексную форму  литературно-художественного и научно-популярного издания.

 

         В4. Редакция для сохранения полной независимости от каких-либо финансовых групп делает журнал наиболее дешевым в производстве. Лучше читать истину, зафиксированную на газетной бумаге, чем ложь на глянцевых листах. Задача журнала – как можно  быстрее

донести до общественности живое всеведенческое слово со всеми его фундаментальными достоинствами и  противоречиями роста. Если же возникнет необходимость, то понравившиеся подписчикам произведения могут позднее выйти в виде хорошо оформленного книжного приложения к журналу.

 

         В5. Первый номер журнала (№1/2000) открывается всеведенческим романом о  Григории Распутине, трагическом русском персонаже начала 20 века, назначение и роль которого в истории было оболгано силами, не способными понять всю сложность исторического процесса и противоречивость характеров участвующих в нем людей. Этой же теме Григория Распутина частично посвящен другой роман, который опубликован во втором номере (№2/2000) «Всеведения». Эти романы, как и многие другие, относятся к стологии (ста книгам) «Русская жизнь, или всеведение» (см. на сайте раздел «Всеведенческая стология»).

 

         В6. Из номера в номер  публикуется многотомный трактат Вячеслава Потемкина «Всеведение, или единое знание о мире». По мере его выхода форма изложения будет усложняться вплоть до приведения основ математики всеведения. Научно-популярная форма издания такой подход допускает.

 

         В7. И, конечно, во всех номерах широко обсуждаются проблемы всеведения и порождаемой им духовности: от необходимости создания Церкви Всеведения до определения предшествующих мыслителей, которые пытались стать всеведущими, от установления особенностей структуры сознания конкретного народа до судьбоведения всеведения и др.

 

         В8. Возможно, что темы журнала «Всеведение» входят в серьезное противоречие с мировоззренческими взглядами определенных социальных, культурных, религиозных, научных и политических групп. В этом нет ничего страшного. Новое не всегда правильно воспринимается современниками. Всеведенческий журнал открыт для любых дискуссий. Истину легче обнаружить через полемику, лишь бы спорящие приводили научно обоснованные доводы правомерности своей позиции, а не поливали грязью друг друга.

 

В9. У российской клеветнической антиобщественной мысли, которая свила свои гнезда в некоторых средствах массовой информации, есть особый прием борьбы с идеологическими оппонентами. Противнику приписывается то, что он не говорил, что не содержится в его трудах, а затем навязанное оппоненту ложное его мнение раскритиковывается. Понятно, что человек, не знакомый с обстоятельствами полемики, может в этом случае стать на сторону клеветника. Но такая локальная победа лжи над истиной не может продолжаться долго. В случае подобной клеветы на всеведение редакция оставляет за собой законное право обратиться в суд. За все другие критические замечания и пожелания журнал заранее благодарит своих оппонентов. Ведь культурная жизнь начинается с неравнодушия одних творческих сфер к другим, в их сопереживании друг другу, в поиске общей истины.

 

ã Потемкин В.Ф.

Использование и копирование материалов запрещено. Предназначено лишь для чтения на данноом сайте.