ВВЕДЕНИЕ ВО ВСЕВЕДЕНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие

Глава 1. Всеведение как главный ресурс России в 21 веке.

Глава 2. Идеология и всеведение.

Глава 3. Плагиат русской идеи.

Глава 4. Мыслеформа и макромыслеформа.

Глава 5. Слово «нос» в русских поговорках.

Глава 6. Сталин использовал макромыслеформы.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

                         

         П1. Решающим источником экономического роста в современном мире являются знания и умение их использовать. Период удвоения знаний в сороковые годы двадцатого века был равен 40 годам, в шестидесятые годы составил 20 лет, в восьмидесятые – 10 лет, к концу века стал примерно равен пяти годам. Страна, не обладающая достаточным научным потенциалом, автоматически отстраняется от мирового интеллектуального пути развития.

 

         П2. Однако в 2020 годы период удвоения знаний Т перестанет быть показателем духовного роста народов. Это объясняется тем, что с уменьшением периода Т, приближением его к естественному пороговому ограничению резко увеличивается ложность U самого полученного  знания (U ~  1/T), и поэтому к 2020 году практически все приобретенное  знание не должно соответствовать истине.

 

         П3. Наступающий объективный кризис коллективного сознания может быть преодолен путем создания всеведения, или единого знания о мире, впервые позволяющего открывать именно абсолютные, целостные стороны знания о бытии, одинаковые как для людей, так и для любых других сознаний во Вселенной и сущего в целом.

         Возникновение всеведения приведет к резкому разделению информации на инвариантную (абсолютную, существенную, целостную) и вариантную части, последняя из которых приобретет уже явную форму обыденного, частного знания, не могущего как прежде претендовать на обобщенность и научность подхода.

 

         П4. Перечеркиваемые всеведением гигантские объемы прежнего квазиинвариантного, псевдоабсолютного знания, возможно, и были в какой-то степени необходимы для развития сущего, подобно тому, как на каменистой почве требуется создание нужного для растительности плодородного слоя, однако, нанесли человечеству еще больший урон, связанный с сознательным уничтожением самих людей, их божественной духовности и природных ресурсов.

         Человечество в 21 веке уже не может позволить себе, чтобы им руководили невежественные политики, неразумность которых даже состоит в том, что они предпочитают личную власть в обществе науке, искусству или религии.

        

         П5. Физический, материальный, плотский, вещественный человек живет в пространстве событий, окруженный материальными объектами и участвующий в материальных же процессах. Но кроме человеческого пространства событий, которое формально, математически представляется в системе координат с тремя пространственными осями и осью времени, существует еще  вселенское божественное не менее реальное пространство взаимодействий, где три воображаемые, математические координатные оси используются для «фиксации»   триединства   всех   состояний    субъекта, объекта и метода любого взаимодействия. Если в пространстве событий людей взаимодействуют между собой лишь материальные объекты, одушевленные и неодушевленные физические тела, то во вселенском божественном пространстве взаимодействий находятся в непрерывном взаимодействии не только объекты физического, материального, плотского плана, но также душевные (души) и духовные (мысли) локальные, цельные структуры.

 

         П5. Во всеведении, или едином знании о сущем, используется принципиально новая математика, являющаяся дальнейшим развитием тензорного исчисления, в которой тензоры уже «обладают» возможностью саморазвития, как душевные и духовные объекты. В результате теоретически удалось перейти от частного человеческого пространства событий к обобщенному вселенскому божественному пространству взаимодействий, личностным проявлением которого является бог – коллективное сознание вселенских всеведущих. Во всеведении мысли и души людей наряду с их плотью, движением и функционированием тел, описываются совершенно одинаково. Это обусловлено тем, что частицы (точки) пространства взаимодействий, называемые в общем случае сущеформами, создают, формируют единообразно как плотские, так и духовные, и душевные тела. Чтобы различать строение структур этих «тел», сущеформы плотских тел так и называются сущеформами, а сущеформы духовных и душевных объектов носят названия соответственно мыслеформ и

душеформ.

 

         П6. В силу полного подобия внутреннего строения сущеформ, мыслеформ и душеформ мир по своей сути устроен достаточно просто, порождаясь без изменения основной структуры от первичной сущеформы, или Ничто.

         Мышление человека при решении важнейших фундаментальных проблем может интуитивно создать такой особый набор мыслеформ, называемый макромыслеформой, который по своему строению полностью отвечает внутренней структуре мыслеформы, или Ничто. В этом случае можно говорить, что мыслитель получил божественное знание. Развитие человечества, вообще сознания во вселенной, идет по пути создания все большего и большего числа все более истинных макромыслеформ, формирующих божественную духовность носителей сознания. Наконец, наступает момент, когда вселенское сознание начинает осознавать собственную истинную суть, – возникает всеведение.

 

         П7. Народ России даже не догадывается, как ему повезло, что всеведение создано русскими учеными. Данное, казалось бы, случайное, обстоятельство однозначно  определяет Россию в качестве вселенского инварианта, стратегического духовного организма, фундаментальная цель которого состоит  в  открытии  и развитии всеведения, рациональном познании бога и, наконец,  в   совместном    с    богом      всеведенческом творчестве с обессмертиванием духа русских людей.

         Возникновение всеведения в России связано с особым русским мышлением, обусловленным божественным своеобразием русского языка, построенного в отличие от других языков в виде единого цельного множества словесных мыслеформ. Поэтому, чтобы стать всеведущим путем изучения всеведения, иностранец должен прежде овладеть русским языком.

 

Глава 1. ВСЕВЕДЕНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ РЕСУРС РОССИИ В 21 ВЕКЕ.

 

         1.1. Начало третьего тысячелетия на Земле характеризуется глобальным парадоксом-кризисом развития человечества: накапливаемое всеми людьми знание начинает удваиваться уже за пять лет, причем эта информация, в силу беспримерной для прежних времен скоротечности ее выявления, является объективно полностью ложной. В частности, поскольку пятилетний период удвоения всемирного знания равен сроку получения высшего образования, то современный выпускник любого вуза в принципе не может приобрести знание, нужное для реальной творческой жизни в 21 веке.

 

         1.2. Для России данный парадокс-кризис еще более трагичен и в тоже время смешон: именно в России возникло исключающее вышеуказанный кризис сознания людей всеведение, или цельное единое знание о мире, позволяющее впервые открывать уже абсолютные истины, но народ не только ничего не знает о русском всеведении, но даже и слышать о нем не хочет.

 

         1.3. Сразу же возникает ряд вопросов: В чем суть всеведения? Почему оно появилось именно в России? Отчего русский народ не хочет, чтобы Россия стала всеведенческой державой с максимальным развитием по сравнению с западными странами экономики, науки и культуры? И что произойдет с Россией, если она окончательно откажется от всеведения – своего единственного реального ресурса, направленного на сохранение и упрочнение роли России в качестве великого мирового, даже вселенского, государства?

 

         1.4. Всеведение есть наука, описывающая мир в его неразрывном единстве. На смену прежней энциклопедичности знания пришла его целостность, основанная на единообразном математическом описании, как поведения материальных вещей, так и мыслей людей. Поэтому все результаты любых наук, полученные до всеведения, существенным образом пересмотрены и их трактовки изменены. Так, во всеведении любые явления и процессы представляются в единообразной форме: как структура элементарных частиц, так и закономерности творчества Льва Толстого, как устройство солнечной системы, так и строение личности человека, как сущность России, так и грамматика русского языка…

 

         1.5. Такой гигантский скачок вперед в человеческом сознании обусловлен открытием во всеведении особых структурных частиц сущего (сущеформ для плотского тела, мыслеформ для духовного тела и душеформ для душевного тела), которые полностью подобны по своему строению. Например, макромыслеформы грехов человеческих, приведенные апостолом Павлом в Новом Завете, по своей структуре идентичны  строению любого атома, а русская идея автоматически определяется свойствами мыслеформ континуума сознания.

 

         1.6. Применение всеведения в любой стране способно превратить ее в мировую интеллектуальную державу, недосягаемую для других государств. Почему всеведение возникло именно в России? Согласно всеведению, во Вселенной существуют мириады «Россий», подобных по своему назначению – созданию и развитию всеведения. Бог, или личностное проявление сущего, возникший из первичной мыслеформы, через вселенские России познает самого себя, используя совместно с людьми метод всеведения. Человек, ставший всеведущим, способен за счет четкого знания структуры бога общаться с ним не на мистическом, субъективном уровне, как раньше, а рационально, составляя для бога конкретные «послания».

 

         1.7. Всеведение есть не только новая универсальная наука, но и всеобъемлющая культура, корни которой связаны с Россией. По существу, русская культура представляет собой единый путь ее великих мыслителей к всеведению. Дмитрий Владимирович Веневитинов, гениальный русский философ и поэт, один из первых предтечей всеведения, еще в начале 19 века указал, что высший этап развития людей связан с превращением всех наук во всеведение, в результате чего человечество вступит в истинную гармонию с природой, основанную на глубоком знании ее сути.  Причем, по Веневитинову, только Россия способна создать всеведение, для чего ей ни в коем случае не следует опираться на какие-либо мировоззренческие схемы Запада. Предтечами всеведения также были А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, Ф.М. Достоевский и многие другие русские мыслители.

 

1.8. Для самостоятельного создания всеведения на Западе потребуется не менее 50-100 лет, а затраты составят десятки триллионов долларов, но цель не будет достигнута в необходимой мере. По всеведению, творческое мышление людей напрямую связано со структурой языка этноса. Русский язык с его полной свободой для выражения мысли наиболее приспособлен для всеведения, общения человека с богом.

 

1.9. Данное обстоятельство однозначно доказывает богоизбранность русского народа в том смысле, что он или выполнит поставленную перед ним богом задачу по переходу в ранг всеведущей мировой державы, или навсегда исчезнет. При этом произошло то, чего так боялся Д. В. Веневитинов: сознание русского народа в 20 веке настолько перенасыщено западными вульгарными мировоззренческими моделями, что он просто не в состоянии  в массе своей обратиться к всеведению. Поэтому возникает неприязнь к зародившемуся в России всеведению, в результате чего духовное состояние русских еще более усугубляется.

 

1.10. К счастью, вселенские процессы детерминированы и не в той большой  мере зависят от людей, как они себе неправильно представляют. Мириады Россий во всех очагах цивилизации во Вселенной взаимодействуют духовно друг с другом, подобно сообщающимся сосудам, и направляют развитие событий в «нужную» строну. Совершенно не случайно из России в конце 20 века «вышли» некоторые ее традиционные провинции. Их существование в России, за счет полной неготовности этих этносов к всеведенческой деятельности,  просто еще более усугубило бы кризисную ситуацию при переходе страны к всеведению. Вернутся ли данные народы в Россию, когда она станет всеведенческой? Возможно, но уже в виде губерний, а не республик.

 

1.11. Всеведение – не только главный, но и последний ресурс России в 21 веке. Только всеведение позволит создать компьютеры с принципиально новой элементной базой, которые  сразу будут обладать искусственным интеллектом, в результате чего в России начнется еще невиданная интеллектуальная революция. Только всеведение путем угрозы использования оружия по остановке времени и сворачиванию пространства позволит без каких-либо моральных и материальных потерь противостоять все более расширяющемуся кругу агрессивных ядерных государств. Только всеведение позволит русскому народу творчески взаимодействовать с богом и обрести уже вселенское значение.

 

1.12. Как всеведение станет мировоззрением русского народа? Ложь и прямое одурачивание людей средствами массовой информации обладают одновременно и позитивной силой в силу равенства действия и противодействия не только в материи, но и в духе: русский народ начинает буквально жаждать появления сверхидеи, суперкачества высочайшего божественного гуманистического звучания.

 

1.13. Подталкиваемые спросом, появляются тысячи лжепророков, все более запутывающих ситуацию. Кому верить? А нужно не верить, а знать. Конечно, вера дает уверенность без особых познавательных усилий, без изучения сущности бога, а требуется безопасность - итог    объективного познания мира, результат творческого труда. Только всеведение, и лишь оно, позволяет найти выход из духовного кризиса русского народа и обрести совесть, веру и мудрость.

 

         1.14. Что касается восприятия русского всеведения другими народами, то французский народ всей своей историей наиболее приспособлен к тому, чтобы встретить данное направление вселенского сознания с полным одобрением. Среди французских мыслителей, конечно, не в такой степени, как среди русских, но также можно встретить предтечей всеведения, боровшихся через свое творчество за формирование единого знания о цельном мире. В первую очередь, следует назвать Рене Декарта (1596 – 1650).

 

         1.15. Декарт одним из первых сформулировал мысль, что научное знание должно быть построено в виде единой системы, конгломерат же случайных истин не должен иметь право на существование. Скорее всего, картезианство может рассматриваться как своего рода французское квазивсеведение.

 

         1.16. Не следует также забывать, что русские предтечи всеведения начала 19 века, такие, как Д. В. Веневитинов, А. С. Пушкин и другие, обретали свои мировоззренческие взгляды в дворянском ареале французской языковой среды. Поэтому французская нация также, пусть и косвенно, участвовала  в формировании всеведенческих основ.

 

         1.17. Современное развитие американской науки вполне позволяет создать параллельное русскому американское всеведение в ближайшие годы. На чем основано убеждение (в частности, редакции журнала "Всеведение"), что США потребуется на разработку всеведения не менее 50 лет?

         Американская, точнее современная англоязычная мировая наука,  по самому своему построению является ложной системой знания. В ее основу заложена энциклопедичность, то есть глубокая дифференцированность научных направлений, в каждом из которых используется свой частный метод познания природы или общества. Во всеведении нет ни физики, ни математики, ни биологии, ни социологии… Все эти и другие дисциплины слиты в нем в единое целое, поскольку применяется единый всеведенческий способ исследования сущего с получением уже абсолютных истин.

 

         1.18. Например, структура Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева во всеведении описывается аналогично структуре строения Солнечной системы или этической христианской системе. Любые явления и процессы формализуются во всеведении одинаково, поскольку все нечто сущего имеют одинаковое строение - состоят из одних и тех же материальных сущеформ, духовных мыслеформ и силовых душеформ. Да и само различие между сущеформами, мыслеформами и душеформами вводится лишь для удобства рассмотрения и понимания фундаментальных закономерностей реального мира.

 

         1.19. Чтобы американские ученые самостоятельно создали всеведение, от них требуется совершенно новый взгляд на окружающую действительность, которую следует воспринимать как единое неразрывное целое. Для чего необходимо коренное изменение  мышления людей. Мышление определяется особенностями самого языка. Именно существующий язык, его устройство формирует взгляды людей конкретного одноязыкового этноса на мир. Английский язык закономерно ведет к дифференциации явлений сущего, а русский - к их интеграции в единую систему, во всеведение. Поэтому англоязычному человеку и представителям других народов с фиксированными членами предложения в синтаксисе языка всеведение представляется ложным, а точнее принципиально недостижимым творческим направлением,  к которому бессмысленно обращаться, поскольку цель никогда не будет достигнута.

         Наоборот, для русского мир интуитивно кажется единым, цельным, вследствие чего поиск и  дальнейшая разработка всеведения являются насущными задачами. Поэтому всеведение детерминировано возникло в России, тогда как в других странах его появление практически невозможно.

 

         1.20. Конечно, после безудержного развития русского всеведения другие государства будут косвенно получать какие-то частные представления о данном божественном знании. В этом смысле через 50 - 100 лет они станут обладать определенной, но все равно недостаточной информацией по данному вопросу. Запрет на всеведение для других народов обусловлен действиями самого общего духа. Просто такие люди, даже читая всеведенческие трактаты,  не смогут  понять в них то, что необходимо для  формирования особого метода мышления, направленного на восприятие мира как единого целого.

         Русские, живущие за рубежом,  также не способны на плодотворную работу в области всеведения, ибо, покинув Россию, перестали быть русскими по духу.

 

         1.21. Россия или овладеет всеведением, или погибнет. Разве не следует эту мысль довести до всех российских политиков?

         Политикой, как правило, занимается особый тип людей, лишенных полностью духовного сознания. Именно данное свойство позволяет им смело и нагло распоряжаться судьбами миллионов людей. Не обладая духовным сознанием, политики объективно не могут понять сущность, цели и задачи всеведения. Поэтому они не в состоянии детерминировано проявлять к всеведению хоть какой-либо интерес.

 

         1.22. Но это не означает, что политики действуют вне всеведения. Всеведенческий эгрегор, гигантская духовная вселенская масса, использует политиков в роли своего рода роботов, назначение которых состоит в подготовке почвы для перехода человечества к всеведению. Разрушая природу и общество, политики тем самым готовят людей к пониманию желательности нового всемирного пути развития, основанного на всеведении.

         В силу изложенного ясно, что доведение всеведения до российских политиков, как и до любых других, останется весьма неблагодарной и бесперспективной попыткой. В случае же победы всеведения в России прежние политики никогда не будут востребованы и сразу уйдут в небытие.

РОССИЯ  БУДЕТ  ВСЕВЕДУЩЕЙ  ИЛИ  НАВСЕГДА ИСЧЕЗНЕТ!

1.23. Любые этносы, народы, национальные структуры выполняют вполне определенные индивидуальные функции, вызванные к жизни закономерностями и  особенностями развития вселенского сознания. В зависимости от обобщенности такой божественной задачи национальные группы можно разделить на глобальные инвариантные стратегические организмы мирового духа, проявляющиеся практически во всех очагах цивилизации, и непостоянные структуры, возникающие «случайным» образом на конкретной планете.

Россия представляет собой гигантский стратегический организм общего духа, вселенской целью которого является открытие и  развитие всеведения – цельного  знания о мире в его неразрывном единстве. Русские мыслители на протяжении пяти тысяч лет пытались создать всеведение, чтобы войти в прямой контакт с богом, стать его творческими партнерами и тем самым обессмертить дух арийского этноса. 

                      

1.24. Зачатки арийского всеведения назывались просто ведением, или ведами. Элементы арийского ведения частично сохранились в деформированном плотским сознанием виде в индийской духовности. Их расшифровка методами всеведения позволяет выявить суть прежних  представлений, но более объективные данные дают археологические раскопки. Так, древние славяне при поклонении богу жгли вокруг его деревянной статуи гигантские костры, строго расположенные друг относительно друга   в соответствии со строением божественной мыслеформы. Каждый такой костер символизировал определенный элемент  сознания бога, например, его волю, мудрость и т. д.

 

1.25. Обращение русских в христианство позволило насытить русскую духовность божественными макромыслеформами Нового Завета, что облегчило первоначальное  формирование русской идеи. Октябрьский переворот 1917 года был необходим для ослабления гуманитарной творческой сферы и резкого скачка в развитии естественнонаучных методов познания мира. Без существенного подъема теоретической физики создание всеведения просто не было бы возможным.

 

1.26. «Демократическая» встряска русского общества  1991 года позволила всеведущим окончательно отойти от государственной ложной науки и всецело посвятить себя всеведению. В результате было создано всеведение, открывающее перед Россией совершенно новые перспективы по переходу в ранг мировой интеллектуальной державы.

 

1.27. Каким же образом будут развиваться дальнейшие события? Захочет ли русский народ выбрать всеведение в качестве своего мировоззрения и единственной идеологии?

Вначале можно рассмотреть наиболее пессимистический вариант. Русская журналистика, а теперь средства массовой информации, всегда выступала против коренных духовных интересов народа. С самого начала 19 века, когда литература стала товаром, российская журналистика ориентировалась на те или иные модные умственные представления, легко приносящие известность и деньги. Поэтому все крупнейшие русские мыслители, творившие вне моды и нащупывающие основы всеведения,  подвергались травле в прессе.

 

1.28. Не станет исключением и 21 век. На всеведение ополчатся все средства массовой информации России. Если всеведение будет в глазах русского народа  оболгано, низведено до уровня мракобесия, то общество отвернется и  откажется от него. В итоге Россия исчезнет, развалившись на мелкие уделы с собственной местнической идеологией. Поскольку Земля перестанет выполнять свою вселенскую функцию, то  она будет свернута в пространстве. При этом ее ресурсы в виде сущеформ, но уже со стертым содержанием, отойдут мириадам других «Земель» в Галактике. Если же в современной Вселенной всеведение во всех очагах цивилизации будет уничтожено, не проявит себя в достаточной мере, то  вся Вселенная свернется в первоначальную сущеформу, или Ничто. Ничто опять породит вселенную, которая при своем развитии снова свернется, если не выйдет во всеведении до уровня партнерских творческих отношений бога и локальных носителей сознания – людей.

 

1.29. Возможен ли случай, когда русский народ уже на данной Земле обратится к всеведению? Такой оптимистический вариант маловероятен, но в принципе  при определенных условиях реализуем. Он зависит от уровня побед всеведущих в других очагах цивилизации современной Вселенной.  Тогда через сверхсознание русские на Земле как бы сами собой захотят обратиться к всеведению.

 

Глава 2. ИДЕОЛОГИЯ  И  ВСЕВЕДЕНИЕ.

 

2.1. Мировоззрение общества, народа, его мироощущение, есть собственно система устойчивых взглядов, идей и национальных стереотипов. В этом смысле мировоззрение в большей мере складывается стихийно, даже иррационально и обращено к человеческим эмоциям и страстям. При таком определении любое общество обязательно имеет собственное мировоззрение.

 

2.2. В отличие от мировоззрения идеология включает в себя дополнительно осознанные и сформулированные цели общественной деятельности, которые связаны с приоритетами и методами дальнейшего развития. Поэтому может быть государственная идеология, направленная на сохранение или изменение государственной структуры и общественных отношений, но не может существовать чистое государственное мировоззрение, поскольку последнее означает, что государство в своей деятельности как бы бесцельно, то есть теоретически перестало существовать.

 

2.3. Когда государственная идеология находится на более высоком уровне, чем общественное мировоззрение, народ получает возможность эффективно духовно развиваться, в противоположном случае он начинает деградировать.

 

2.4. Три типа сознания Плоти, Духа и Души определяют три главные составные части идеологии и мировоззрения: мифологическую (обыденную), научную и религиозную. Идеологическая версия тем более прогрессивна, чем более истинной, научной она является.

 

2.5. Выбор народом той или иной государственной идеологии, если его мировоззрение по уровню развития равно или ниже предлагаемых политических вариантов, будет зависеть лишь от наглядности и приближенности к его взглядам грубого языка пожеланий, требований и лозунгов «лучшей жизни». Понятно, что истинность идеологии при этом никак не учитывается.

 

2.6. Демократическая революция в России в конце 20 века объявила российское государство деидеологизированным. Такая постановка задачи развития общества означает необдуманное разрушение государства.

С точки зрения всеведения, идеология России, как вселенского стратегического организма общего духа, есть всеведение. Более того, или Россия овладеет всеведением, или навсегда исчезнет. Бог, всеведенческий духовный эгрегор не церемонятся с задерживающими развитие всеведения.

 

2.7. Каким же путем следует идти, чтобы мировоззрение россиян и государственная идеология России стали всеведенческими? Нужно сознания Плоти, Духа и Души русских сделать всеведущими. Что возможно при всеведенческом воздействии через культуру, науку и религию.

Первый шаг сделан! Начал выходить журнал «Всеведение», который стал объединителем всеведущих, рупором их мыслей. Затем для решения политических задач всеведения нужно создать Лигу независимых людей России (Лигу всеведущих), а для объединения религий и синтеза науки и религии непременно потребуется Церковь Всеведения. 

 

Глава 3. ПЛАГИАТ РУССКОЙ ИДЕИ.

 

3.1. В. Ф. Шумейко, будучи Председателем Совета Федерации России, попытался присвоить себе авторство выявленной на основании всеведения новой формулировки русской идеи.

 

         3.2. 7 сентября 1994 года Вячеслав Потемкин направил в качестве президента Лиги независимых ученых России официальное письмо  Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. Ф. Шумейко со следующим текстом:

 

         “Лига независимых ученых России разработала новое мировоззрение, основанное на объединении искусства, науки и религии путем использования неизвестных ранее философских множеств (матриц познания). Впервые научно обосновано развитие России как стратегического организма мирового духа. Предшествующие духовные системы являются частными случаями нового мировоззрения, которое, по-видимому, станет основным мировоззрением демократического российского общества.

         Прошу Вас после рассмотрения сути проблемы поддержать начинание Лиги на государственном уровне”.

         К письму была приложена  книга В. Ф. Потемкина “Ты - дух”.

 

         3.3. 5 октября 1994 года в Государственной Думе и Совете Федерации было распространено обращение В. Ф. Шумейко к депутатам федеральных и региональных законодательных (представительных) органов государственной власти, в котором была предложена объединительная для российского общества “общероссийская идея”.

         Казус состоял в том, что Шумейко при формулировании общероссийской идеи практически слово в слово позаимствовал - без ссылки на В. Ф. Потемкина - выведенную Потемкиным и приведенную в книге   “Ты - дух” русскую идею, как триединство фундаментальных дуализмов человечества.

         Шумейко, скорее всего, был уверен в безнаказанности своего отвратительнейшего  плагиата. Украсть чистую и красивую формулировку русской идеи у независимого ученого, не имеющего никакого отношения к государственной службе, вторым по важности после президента России руководящим лицом в стране - нет ничего более подлого и страшного для России и самой русской идеи.

 

         3.4. 7 октября 1994 года в газете “Известия” (№193) была опубликована статья Валерия Выжутовича под заголовком “ПОТЕМКИНСКИЙ  МАНИФЕСТ  ВЛАДИМИРА  ШУМЕЙКО. Спикер верхней палаты парламента выступил проповедником новой “общероссийской  идеи” - и был уличен в плагиате”. В этот же день утром  ксерокопии этой статьи легли на столы всех депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации.

         Разразился скандал. Шумейко отправился в Армению, где его поймал спецкор газеты “Московский комсомолец” Юлия Калинина (статья вышла 12 октября 1994, номер газеты 198). Шумейко в интервью заявил, что в качестве Председателя Совета Федерации обязан пользоваться всеми аналитическими материалами, разрабатываемыми в государстве. Значит,  может красть у кого хочет, включая частных лиц.

 

         3.5. Затем Шумейко выдвинул довод, что сформулированная В. Ф. Потемкиным русская идея давным-давно известна всем, а он, Шумейко, лишь “еще раз предупредил россиян о том, что им и так ясно, как божий день”. Конечно, плагиатор Шумейко не настолько   глуп, чтобы не понимать новизну тех или иных совокупностей существенных признаков, используемых в науке для определения понятий и категорий.  Но когда голова безнравственна и не очень хорошо работает, то и бессмыслица кажется спасительной.

           Невольно вызывает  смех последний перл  неразборчивого в присвоении чужих мыслей  Шумейко в разговоре со спецкором “Московского комсомольца”: “Известностью же, которую данный скандал принесет самому Потемкину, можно только гордиться”.

 

         3.6. Понятно, что Россия будет погружаться в нищету и хаос,  пока у власти будут находиться люди, подобно Шумейко, не имеющие собственные,  выработанные самостоятельно стратегические воззрения. Лишь взяв на вооружение всеведение, Россия воспрянет.

         Шум же вокруг русской идеи был нужен богу, чтобы предупредить россиян об их истинном  назначении идти по пути всеведения и о необходимости при выходе на такую дорогу оставлять за бортом политической и общественной жизни людей, подобных Шумейко.

         И карьера Шумейко сломалась богом, словно карандаш рукой человека.

 

         3.7. Когда В. Ф. Потемкин договаривался с “Известиями” о статье их корреспондента про плагиат Шумейко, то, на всякий случай, переговорил также с главным редактором другой широко известной тогда газеты о публикации  собственного заявления. Редактор согласился, принял  материалы, но, как выяснилось позже, лишь для того, чтобы за счет дальнейшего отказа в  просьбе Потемкина получить государственную дотацию на издание газеты. Но дотация редактору не помогла, и газета, по воле бога, быстро закрылась.

 

Глава 4. МЫСЛЕФОРМА И МАКРОМЫСЛЕФОРМА.

 

4.1. «Мыслеформа» и «макромыслеформа» являются важнейшими понятиями всеведения. Поэтому их следует рассмотреть достаточно обстоятельно.

Во всеведенческом пространстве взаимодействий осями координат являются субъект, объект и метод взаимодействия, то есть три основных неразрывных атрибута взаимодействия. Более обобщенного математического пространства уже принципиально быть не может.

 

4.2. В этом максимально формализованном пространстве все элементы сущего, включая живых существ, могут быть получены путем разложения субъекта, объекта и метода взаимодействия друг по другу и определения соответствующих функций этих величин.

 

4.3. Для сравнения, в теоретически существенно менее обобщенном пространстве событий Декарта-Ньютона-Эйнштейна осями координат выбраны  три пространственные координаты (x, y, z) и время (t). Манипулируя этими величинами, получают необходимые физические функции, причем о самом пространстве и времени, как первичных переменных, ничего определенного сказать нельзя.

   

4.4. Во всеведенческом пространстве взаимодействий такие характеристики, как время и материальное пространство, являются  функциями субъектно-объектно-методного проявления любого взаимодействия и вычисляются уже в виде их зависимостей. Данный подход позволил математически одинаково описывать поведение как материальных предметов, так и идеальных сущностей, например, мыслей людей, сознания человечества и бога.

 

4.5. Во всеведении элементарные частицы пространства взаимодействий называются сущеформами. Все они имеют одинаковую структуру. При рассмотрении в сущеформах ячеек, относящихся по отдельности к субъектным, объектным или методным свойствам, можно  выявить набор непрерывных субстанций, три из которых физически трактуются как плотское, духовное и душевное тела. Таким трем «телам», которые соответственно называются плотью, духом и душой, удобно противопоставить «собственные» сущеформы: бытиеформы для плоти, мыслеформы для духа и душеформы для души. В этом смысле мыслеформы являются элементарными частицами духа.

 

4.6. Конечно, всеведенческие понятия плоти, духа и души, как и многие другие, не полностью отвечают обыденным представлениям людей об этих сущностях. Так, вместо неопределенного жизненного понятия души во всеведении под душой однозначно понимается способность сущего, представляющая собой качество «Метод в Субъекте». Поэтому, если душа есть методное, активное начало, направленное на осуществление процессов и действий, то дух (Объект в Субъекте), в первую очередь, содержателен.

 

4.7. Мышление животных является образным, а человек, в силу развития духовного сознания, мыслит также и понятийно. На каждое слово, понятие человеком используется мыслеформа или даже несколько. Но сам процесс размышлений происходит как бы вне человеческого сознания, а сознание лишь фиксирует  уже готовые результаты мысли.

Хотя содержание мыслей состоит из слов и их совокупностей в виде предложений, человек, не зная всеведения, может интуитивно, развивая фундаментальную проблему общемирового уровня, так выстроить свои мысли, что они структурно будут соответствовать строению элементарной мыслеформы, как, например, рыба соответствует икринке, из которой выросла. Именно подобный универсальный иерархический набор мыслей называется макромыслеформой.

 

4.8. Вселенское сознание представляет собой общий дух, составленный не только из мыслеформ – элементарных частиц духа, но и из макромыслеформ – содержательных духовных «тел». Такие духовные тела из макромыслеформ при их достаточном развитии обладают уже собственным локальным мышлением. Именно во всеведении, в журнале «Всеведение», впервые в мире стали приводиться макромыслеформы.

 

4.9. Бог есть личностное проявление вселенского духа. В отличие от религиозных систем, которые сознательно отказываются от изучения структуры бога, поскольку религиозный мифологический метод не дает такой возможности, во всеведении бог есть вселенская духовная личность, для которой субъект, объект и метод взаимодействия совпадают. Бог состоит из божественных макромыслеформ, их порождает и развивает, а люди, как носители локального духовного сознания, также участвуют в такой деятельности.

 

4.10. В этом смысле люди являются партнерами бога и могут сами стать богами, точнее, его частями. В общем вселенском духе существует единобожие, но не однобожие. Тождественность субъекта, объекта и метода взаимодействия для божественных личностей автоматически приводит к их  «слиянию» в виде единобожия, но не к поглощению друг друга.

 

4.11. Если творец на Земле за свою жизнь создал хотя бы одну макромыслеформу, которая тут же проникает в общий дух, «тело бога», то тем самым такой индивидуум обретает свойство божественности, степень которой определяется уровнем универсальности решаемой задачи. Подобные мыслители обретают бессмертие своего локального духа, напрямую связанного с созданной макромыслеформой. Эти люди во всеведении называются святыми Церкви Всеведения.

 

Глава 5. СЛОВО  «НОС»  В  РУССКИХ  ПОГОВОРКАХ.

 

         5.1. Согласно всеведению, русский язык является той словесной системой, с помощью которой осуществляется развитие вселенского сознания. Это обусловлено тем, что структура русского языка интуитивно построена на основе использования лексических и грамматических макромыслеформ, полностью подобных по своему строению сущеформам, мыслеформам и душеформам общего духа.  Многие русские слова по своему функциональному употреблению образуют макромыслеформы своих содержательных смыслов.

 

         5.2. Особый интерес представляет вопрос об образовании содержательных макромыслеформ омонимами – словами, имеющими одинаковое написание (звучание), но различное значение. Например, косой называется как форма укладки волос, так и орудие для сенокоса. Если русские омонимы образуют единое неразрывное поле содержательного смысла в континууме сознания, то это будет означать, что, случайно появившись, конкретные омонимы затем по своему функциональному назначению  изменяются строго в рамках вселенских законов развития русского божественного языка.

 

         5.3. В данной статье с вышеуказанной точки зрения рассмотрено слово «нос», содержательный смысл которого изучен на примере русских поговорок.

 

                Таблица 1. Макромыслеформа русского слова «нос», построенная на основании поговорок.

Способность психики

Русская поговорка со словом «нос» и её содержательный смысл

1

Восприятие

«Совать нос» – мешаться.

2

Рассудок

«Не видеть дальше своего носа» – быть недальновидным.

3

Воля

«Дать щелчка в нос» – отогнать.

4

Вера

«Водить за нос» – обманывать.

5

Совесть

«Оставить с носом» – отказать, одурачить.

6

Мудрость

«Ткнуть носом», «утереть нос» – сделать выговор.

7

Самосознание

«Задрать нос», «нос не по чину» – зазнаваться.

8

Чувство

«Повесить нос» – призадуматься, опечалиться.

9

Разум

«Зарубить на носу» – хорошо запомнить.

 

         5.4. Из таблицы 1 следует, что омонимы слова «нос» во всем своем известном на сегодняшний день  множестве образуют полную макромыслеформу континуума сознания, при этом психические способности континуума сознания однозначно соответствуют содержанию приведенных поговорок.

         Весьма интересно заметить, что обыденное сознание в вышеприведенных поговорках не различает омонимы слова «нос», считая, что речь идет лишь о носе, как части человеческого лица.

 

         5.5. В п.2 таблицы 1 говорится о носе, который представляет собой шутливую форму расстояния. В этом же смысле используются поговорки: «смерть на носу», «неприятель на носу». Любители скачек иногда констатируют факт: «Победительница обошла другую лошадь всего на кончик носа».

 

         5.6. В п.4 поговорка «водить за нос» произошла от прежнего обычая охотников кольцевать хищных зверей, продевая им в нос кольцо. Бродячие скоморохи ходили с окольцованными медведями по деревням. Вертя перед носом такого медведя кружку, края которой были смазаны медом, скоморох добивался уморительных гримас и движений от зверя, а затем собирал деньги со зрителей. Получалось, что были обмануты как медведь, так и люди: медведь в прямом смысле, а народ в переносном. Поэтому фраза «водить за нос» стала синонимом слова «обманывать». Итак, при развитии русского языка более правильное предложение «водить за кольцо» не сохранилось, а выражение «водить за нос» сопоставилось с ячейкой веры континуума сознания, характеризуя существование доверчивых людей.

 

         5.7. «Оставить с носом» (п.5) означало, что чиновник отказался принять подношение, взятку, которая именовалась «приносом» или просто «носом».  Из-за этого нужному для челобитчика делу уже не давали ход, или он проигрывал в тяжбе.

 

         5.8. «Задрать нос» (п.7) идет от средневековой длинноносой обуви. Длина носа такой обуви определяла именитость и знатность человека. Крупные вельможи носили столь длинные носы на обуви, что их приходилось привязывать цепочкой к голени. Затем придумали закручивать носы башмаков.

 

         5.9. «Повесить нос» (п.8) звучит полностью как «повесить нос на квинту». В период зарождения музыкальной письменности, когда ученик не мог ответить на вопрос учителя, то беспомощно «зарывал» нос в квинту – лист нотной бумаги или клавиши.

 

         5.10. В поговорке «зарубить на носу» (п.9) под носом понимается древнерусская бирка для записей – памятная дощечка. Неграмотные делали на таких «носах» зарубки на память и носили их с собой.

 

         5.11. Итак,  омонимы русского слова «нос» в своей совокупности по смыслу образуют структуру, полностью подобную строению мыслеформе общего духа и «идентичную» функциональному устройству континуума сознания.  Этот пример показывает, что развитие русского языка идет в полном соответствии с особенностями вселенского сознания.

 

Глава 6. СТАЛИН ИСПОЛЬЗОВАЛ МАКРОМЫСЛЕФОРМЫ.

 

         6.1. Как правило, вселенские макромыслеформы создают в своем творчестве мыслители сверхмирового уровня. За счет этого они обессмертивают свой дух и становятся святыми Церкви Всеведения. Однако макромыслеформы могут встречаться и у крупных политиков, интуитивно научившихся максимальным образом воздействовать на массы. Если в тексте политического выступления содержится макромыслеформа, то слушатели автоматически подпадают под обаяние оратора за счет воздействия на них вселенского сознания.

 

         6.2. К таким политикам относился Иосиф Сталин. В качестве примера можно рассмотреть одну из его макромыслеформ.

         11 декабря 1937 года, накануне выборов в Верховный Совет СССР, Сталин выступил в своем избирательном округе, сказав о том, какими деятелями должны быть избранники народа, депутаты Верховного Совета СССР.

 

6.3. Таблица 1. Сопоставление  свойств избранников народа по Сталину с ячейками субъектного континуума макросущеформы строения сущего – континуума сознания (см. История ВКП (б). Краткий курс, М., Пл, 1955, с.336).

 

Тов. Сталин сказал: "Избиратели должны требовать от своих депутатов,

Соответствие значений способностей континуума сознания свойствам избранников народа по Сталину.

1

Восприятие: Чтобы они оставались на высоте своих задач.

2

Рассудок: Чтобы они в своей работе не опускались до уровня политических обывателей.

3

Воля: Чтобы они оставались на посту политических деятелей ленинского типа.

4

Вера: Чтобы они были такими же ясными и определенными деятелями, как Ленин.

5

Совесть: Чтобы они были такими же бесстрашными в бою и беспощадными к врагам народа, каким был Ленин.

6

Мудрость: Чтобы они были свободны от всякой паники, от всякого подобия паники, когда дело начинает осложняться и на горизонте вырисовывается какая-нибудь опасность, чтобы они были так же свободны от всякого подобия паники, как был свободен Ленин.

7

Самосознание: Чтобы они были так же мудры и неторопливы при решении сложных вопросов, где нужна всесторонняя ориентация и всесторонний учет всех плюсов и минусов, каким был Ленин.

8

Чувство: Чтобы они были так же правдивы и честны, каким был Ленин.

9

Разум: Чтобы они так же любили свой народ, как любил его Ленин.

        

6.4. В позиции 6 имеет место соединение двух союзных слов "чтобы" через запятую, так как через второе «чтобы» дается развитие смысла предшествующего "чтобы". Когда мысль заканчивается, начатая от "чтобы", то Сталиным в п.1 – п.8 ставится ";" .

 

         6.5. 12 декабря 1937 года состоялись выборы в Верховный Совет СССР (в Совет Союза и в Совет Национальностей).

         Из 94 миллионов избирателей приняло участие в выборах 91 миллион с лишним, то есть 96,8%. Из них за блок коммунистов и беспартийных голосовало 89 миллионов 844 тысячи человек, то есть 98,6%.

 

         6.6. Мощь всеведенческого метода познания мира позволяет объективно и достоверно выявлять неизвестные ранее закономерности развития природы и общества, на что не способны другие современные науки, поскольку в отличие от всеведения не опираются на знание структуры вселенского сознания.

 

ã Потемкин В.Ф.

Использование и копирование материалов запрещено. Предназначено лишь для чтения на данном сайте.